среда, 28 ноября 2012 г.

3-ий Гатчинский полумарафон

25-го ноября - последний старт сезона 2012...

В воскресенье в 10.00 уже искали место для парковки автомобиля на стоянке у бассейна ПИЯФ в Гатчине...
Встали рано, дружно позавтракали... по всей комнате спортивная одежда, рюкзаки... В этот раз на старт едем вместе с моими родителями - они приехали в Петербург из Свердловской области, города Новоуральска! Стартовые номера получили заранее, еще во вторник, 20-го ноября съездили в Макси-спорт на Белинского... Самое главное - не забыть номера, пульсометр, ну и, конечно же, кроссовки! )))
Пока ехали по неосвещенному Киевскому шоссе в сторону Гатчины морально настраивались к старту - я, Сережа и мой папа... Мама решила не стартовать, я вручила ей фотоаппарат, будет папарацци...)))  

В спортивном зале, на месте регистрации, были одними из первых...


Не спеша переоделись, размялись... Запустила заранее свой Suunto GPS Pod, чтобы датчик заранее подумал-поискал местоположение... Это устройство приобрела буквально накануне, за неделю до старта, уже пару раз тестировала на тренировках. В общем была довольна, разочаровало только то, что на сайт Suunto (Movescount.com) не скидывался трек, по которому проходила тренировка...

Минут за 20 до старта вместе с Сусанной отправились к месту старта... Народу на линии старта было очень много, я даже не слышала команды "Старт!", просто все закричали УРААА!! и побежали... Запустила свой пульсометр... всё.. секунды-минуты замелькали на экране...


Начала не очень быстро, я бы даже сказала, что начала медленно - боялась за своё больное правое колено... боль была не постоянная, но беспокоила уже около недели... Со мной поравнялась Ольга Соколова, побежали вместе... На вопрос: "На какое время планирую?" ответила, что хотелось бы в 1.50.00 уложиться... опять же - в зависимости от колена...


Нулевой круг длиной в 1 км и первый круг в 5 км практически пробежали вместе с Ольгой - то она немного удалялась вперед, то у меня получалось немного добавить. Вторая половина первого круга запомнилась мне болью в колене - тупой, сильной болью... как-будто справа в ногу воткнули кол... Думала - всё, не добегу... или добегу через боль и потом всю зиму буду лечиться... На втором круге, где-то на 8-ом километре боль сама по себе успокоилась, я почувствовала, что могу немного добавить по скорости... и после разворота на 9-ом километре стала прибавлять и отрываться от Ольги. Уже ближе к концу второго круга меня догнали и обогнали лидеры-мужчины на 21,1 км!!! Вот это скорость!! Мне, чайнику, о таком только мечтать!! ))))


Навстречу пробежали Сережа (№ 36) и папа (№ 37). )) Успела их подбодрить!! )) Кто же из них будет первым?!

  
На третьем круге догнала группу во главе с Евгением Куровым, пейсмейкером на 1.50.00. Я отстала от них в начале второго круга, когда еще мучила боль в колене... Продержалась с ними километра 2-3 и по силам почувствовала, что могу бежать быстрее. На развороте на четвертый круг позади себя услышала радостные возгласы, оглянулась - это на финише приветствовали девушек-лидеров на 21,1 км!! Сестрички Аня и Галя - прекрасные чемпионочки!!! (а мне еще круг бежать!!)
 

Четвертый круг начала в полном одиночестве, как мне показалось... впереди никого метров на 200 нет, позади, такое ощущение, тоже... Обогнали двое парней в желтых куртках, попыталась удержаться за ними - не получилось... они понемногу удалялись вперед. Впереди, метрах в 100 заметила спину Игоря Дудича... промелькнуло - "а, может, догоню?"... Буквально после последнего разворота уже поравнялась с ним, перекинулись парой фраз... На развороте обратила внимание, что компания Евгения Курова не очень сильно от меня отстала, если уж я бегу впереди пейсмейкера на 1.50.00, то результат у меня, возможно, будет лучшим личным... На тот момент лучшим результатом на полумарафоне был результат, показанный в Тихвине месяц назад - 1.49.08. 
Последние 2 км бежали вместе с Игорем Дудичем, он меня подгонял и подбадривал, за что ему отдельное Спасибо!!! ))) "Не жалей себя! Это же последний старт сезона!" - если бы не эти его слова, я, скорее всего, пробежала бы немного хуже. 
Последний километр оказался очень тяжелым... рядом появился папа (он уже заминался после финиша) - его присутствие немного взбодрило и придало сил еще немного побороться. )) 
Всё! Финиш!! На табло - 1.46.01!!! Личный рекорд на полумарафоне! Этому нельзя не радоваться! На финише встречает любимый муж, он, кстати, тоже установил свой личный рекорд на полумарафоне, весь сезон пытаясь выбежать из 1.30.00!! В этот раз у него был результат 1.29.45!!! Супер!!! отличное окончание бегового сезона 2012!!! ))) 
Спасибо огромное родителям, что приехали в Петербург - поддержать нас своим присутствием на трассе, поболеть за нас!!!

В итоге: 21,1 км за 1.46.01. Личный рекорд!

P.S. Кстати, в дуэли между папой и Сережей с отрывом в 4 секунды победил.... Сережа!!! Что для меня было очень неожиданно!!! )))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий