четверг, 1 ноября 2012 г.

7-ой Тихвинский марафон

27-го октября в очередной раз стояла на линии старта... В этот раз - полумарафон...

В субботу утром выехали из Петербурга в сторону Тихвина. Именно там мы должны были стартовать: я - на половинку, а Сережа на марафон! Через 100 км от города мы попали в самую настоящую зиму! -4... заснеженные деревья... ледяная корка на дороге блестит на утреннем солнце... красотищщща... =)))


На тихвинском стадионе были за 40 минут до старта - зарегистрировались, переоделись... вышли на старт... Пока выбегали со стадиона в голове была только одна мысль - не начать слишком быстро, чтобы хватило до конца (всё-таки последний старт был в конце сентября, после чего разболелась левая нога и мне пришлось лечить ее целый месяц!). 
Морозно-свежий воздух, солнце в лицо, шевелишь ногами - вот он кайф! ))) Тем, кто не бегает совсем, этого, наверно, и не понять... Я никогда не занималась спортом, в частности бегом, профессионально... Мои "побегушки" начались где-то в 5-6 классе благодаря родителям - папа сам тренировал нас с братом, потом уже стали выезжать на местные соревнования по Свердловской области... Каждый раз для меня это было праздником... Вот и сейчас, когда я снова стала бегать (не мучиться, не бороться с организмом и сбитым дыханием - а именно бегать(!) в удовольствие), для меня выезды на любые соревнования снова стали праздником!!!
Трасса полумарафона представляла собой 3 круга по 7 км по городу. Дорогу полностью перекрыли, что не могло не радовать! На разворотах были организованы пункты питания, болельщики подбадривали и подгоняли! )) На каждом развороте считала - сколько впереди меня девушек-женщин. После первого разворота (это примерно на 4-ом км) я была седьмая в абсолюте. Еще через 7 км уже была 5-ая! Бежала довольно ровно - по 4.55-5.05 на км. Девушки впереди были не так далеко, а бежать оставалось еще больше круга. "Надо попробовать догнать!" И получилось!! За 8 км до финиша была четвертая, а еще через 3 км - третья!! Оставалось добежать всего полкуруга и вбежать на стадион. Теперь главное - чтобы никто из женщин меня не догнал и не обогнал! Скорость была уже 4.45-4.55, а ведь еще год назад даже и мечтать не могла - 21 км по 5 мин на км!!! )) На финише, как ни странно, не было особой усталости - наверно, эмоции всё перехлестнули!! Впервые была в тройке лучших! Да еще и выполнила свою установку на год - полумарафон из 1.50.00!

В итоге: 21,1 км (мои Suunto насчитали 21,9 км!) за 1.49.08. 
В абсолюте среди женщин - 3-ья, а в возрастной группе 19-39 лет - 2-ая!
Раскладка на movescount 
Это был мой седьмой полумарафон! 

 
После награждения пошла болеть за Серёжу - он всё-еще был на дистанции. 6 кругов по 7 км! 42, 2 км!!! Мой муж впервые бежал марафон!!! Ему оставалось еще 1,5 круга. До сих пор поражаюсь его целеустремленности и силе духа! Это ведь надо решиться на такое - и, не смотря на снег и мороз, сделать это! Герой!! Горжусь им! На будущий год надо тоже попробовать свои силы в марафоне... ))
В итоге у Серёжи: 42,2 км за 3.30.10.
15-ый в абсолюте среди мужчин и 6-ой в возрастной группе 19-39 лет.
 Он сделал свой первый марафон!



Комментариев нет:

Отправить комментарий