четверг, 19 сентября 2013 г.

Мой 14-ый полумарафон - ЛУЧШИЙ ЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

Такие ощущения и впечатления от бега у меня впервые... Я еще никогда так не выкладывалась на соревнованиях... Эти ощущения сложно передать и описать... но внутри просто ураган эмоций!!! ))


В 7.30 в воскресенье уже собирали сумки - шорты, футболка, темные очки на всякий случай, ветровка и 2 пары кроссовок. Взяла с собой Brooks Glycerin и Salomon SpeedCross, в которых в итоге и вышла на старт. В 9.30 вышли из дома, как раз подъехал Янис, вместе поехали в сторону Гатчины, по пути подобрав Женю в Купчино. Переменная облачность, сухая дорога - сегодня старт обещает быть комфортным. 
Через час уже были в Гатчине, в Приоратском парке народ собирался, регистрировался, переодевался и готовился к пробегу. Сверхмарафонцы и марафонцы уже бежали - на дистанцию 63,3 км был дан старт в 10 утра, на марафон - в 11.00. Мы заранее зарегистрировались на пробег, поэтому сейчас оставалось только получить номера.
Номера, честно сказать, в этот раз были не очень удачные - жесткие, цеплять на футболку было очень неудобно... Я прикрепила номер на шнур и во время бега поворачивала на спину, чтобы не мешал... Но, честно говоря, это все было второстепенно... Пожалуй, стоит отметить, что организация стартов в Гатчине с каждым разом становится все лучше. Это не может не радовать. Однако... никак не обойтись без "НО"... к сожалению... 
Организаторы заранее опубликовали следующую информацию: "Фото- и видеосъемка, трансляция любыми методами, а также звукозапись спортивного мероприятия "Длинные Аллеи" запрещается без согласования с Организатором, согласно Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ч. 4 ст. 20). Документом, подтверждающим согласие организатора по этому пункту, является письменное Соглашение, заверенное организатором."... и в продолжение:
"Аккредитация потребуется в следующих случаях. При произведении фотосъемки в коммерческих целях или в целях извлечения любой выгоды, в том числе нематериальной (что это значит?). Также при серийной фотосъемке всех участников соревнования. Также в случае последующего распространения фотографий среди неограниченного круга лиц."
Как к такому относиться? То есть, получается, что я, например, приехав в Гатчину на соревнования в качестве болельщика... или просто проходя мимо, решила пофотографировать сие мероприятие, а потом по доброте душевной поделиться со всеми своими друзьями-приятелями - меня за это еще и к ответственности могут привлечь?? )))  А как же: "мы несем спорт в массы", "привлекаем как можно больше участников и болельщиков"? Условия, выдвинутые организаторами, наоборот, отталкивают людей. Да, наверно, получить ту же аккредитацию, не так и сложно, скажете вы... но зачем все это?? Ведь на подобные старты приезжает определенный круг лиц... и всегда одни и те же... Как следствие - фото с этого старта получилось очень мало...

В 12.00 все полумарафонцы стояли на линии старта. Пропустив Елену Ионову, которая бежала марафон и заканчивала очередной круг, 180 пар кроссовок пустились по тропинке Приоратского парка. Полумарафонская дистанция представляет собой 4 круга по 5,25 км - впереди 4 круга работы. В этот раз я бежала вместе с Александром Доценко. И начали мы по 4.40, постепенно наращивая темп. Начиная с 4-го километра темп уже практически стабильно держался в пределах 4.30-4.35. Мне было страшно, что я не выдержу такой скорости, что 21 километр в таком высоком для меня темпе - это что-то нереальное! Но интерес все-таки был - а на сколько меня хватит? )))

Отметка 10 км - 46'16". Неплохо. Очень даже... =)) Однако, вторая десятка получилась медленнее - 47'23". В конце второго круга впереди увидела спину Татьяны Свиридовой... увидела и не поверила своим глазам! )) Мысли о том, как бы удержать такой темп, сменились на "попробовать догнать"! =)) В начале третьего круга уже бежали в трех шагах от Татьяны. Темп немного снизился - теперь мы практически стабильно бежали по 4.40. Ноги уже давали знать о нехватке такой длительной скоростной работы. Даржаться за Татьяной становилось не так легко... пару раз я отставала метров на 5-8, но, собравшись с силами, снова нагоняла... 

До конца дистанции держать стабильный темп сил так и не хватило... к сожалению... Ближе к середине четвертого круга от Татьяны и Александра я совсем отстала. Вот, где кончились мои силы! На последних трех километрах темп совсем упал - до 4.50. Я старалась дотерпеть до финиша, старалась, чтобы разрыв между мной и Татьяной был минимальным... И эти старания оправдались - сегодня я показала личный лучший результат на полумарафонской дистанции!!! Ну а в следующий раз буду стараться продержаться за Татьяной подольше. =)))


 В итоге: 5 место в абсолюте среди женщин, 4 место в группе. 
Отставание от Татьяны Свиридовой (4 место в абсолюте) - 43 секунды. 
Результат на моем 14-ом полумарафоне оказался лучшим! - 1.38'22"!!!
Раскладка на Movescount

Гатчинский полумарафон превратился в контрольную тренировку перед Московским марафоном. Я на самом деле поверила в свои силы и свои возможности. Силенок, конечно, еще не так много, как хотелось бы... ))) но рост и улучшение результата - это реально!! За помощь огромное спасибо Александру Доценко! ;)


*** 

2 комментария:

  1. Оля, пора обновлять блог. BEST-результат уже улучшен (Тихвин), а где подробности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, что-то совсем замоталась))) Сегодня-завтра опубликую новый пост...))) Московский марафон + Тихвинский полумарафон. ))

      Удалить