суббота, 11 мая 2013 г.

Пробег памяти Пахомова Г.Г.

Накануне, 27 апреля, состоялся пробег, посвященный памяти Пожарных, погибших при исполнении долга. Этот пробег мы с Сережей решили пропустить, чтобы 28 апреля, в воскресенье, впервые принять участие в пробеге памяти мастера спорта СССР Пахомова Г.Г.

Без проблем припарковались на стоянке возле стадиона "ЦФКСиЗ" Московского района. Сразу зарегистрировались и получили номера. Пообщавшись с друзьями, затем переодевшись, отправились на стадион разминаться. Стоит отметить - стадион сделали просто отличный, интересно, в будние дни простых смертных, таких, как мы, пускают сюда потренироваться? )) 


Неожиданно встретила свою бывшую преподавательницу физической культуры, у которой занималась, когда училась в Технологическом институте! Вот уж не ожидала ее здесь увидеть!! Наталья Николаевна тоже сегодня собиралась стартовать!!! Тогда, в 2004-2005 годах мы с ней вместе даже выходили на тренировки, она жила возле Кировского завода, а я - в общежитии на Нарвской. Мы не виделись уже как минимум 7 лет!

 
Наталья Николаевна на дистанции

Предстартовое построение, напутственные слова организаторов, выстрел стартового пистолета и снова мои Suunto считают километры и минуты... 


Начала сразу довольно резво - первый километр за 4.20! Для меня это очень даже быстро! Впереди, рядом, чуть позади - много соперников, не хотелось терять позиции с самого начала. )) Впереди, метрах в 10, маячила спина Маши Горбуновой. Через 500 метров я уже вплотную приблизилась к ней. Стоит ли обгонять, или немного отсидеться позади, сэкономить силы и потом, ближе к финишу, ускориться? Пока бежала позади, дыхание тяжелое, а дистанция - довольно короткая, отдыхать тут некогда, нужно работать в полную силу. Чувствовала, что могу бежать быстрее, чем Маша, поэтому решила обгонять. Как только свернули с улицы Орджоникидзе на проспект Гагарина поравнялась с соперницей, она же, увидев меня, рванула вперед - ладно, снова я немного позади... )) Но это ненадолго - уже метров через 100 я равномерно добавляю темпа и немного отрываюсь вперед. 3-ий и 4-ый километры - по 4.16 и 4.12 соответственно. 
Догнала Машу Потёмкину. Если в прошлый раз, на "Самопреодолении" я ее впервые догнала, но на финише она у меня все-таки выиграла, то здесь появилась отличная возможность обогнать и удержать преимущество! ))) 
До финиша оставалось всё меньше и меньше... Позади все время слышала чьё-то дыхание. Немного оглянулась - чуть позади кто-то в красной кофте. Сначала промелькнула мысль, что это Маша Горбунова меня догнала, на по тени на асфальте поняла, что это не она. До финиша оставалось немного больше 500 метров, когда со мной поравнялась Елена Ионова - вот кого я слышала так долго позади себя! Несколько метров бежали рядом друг с другом, но уже перед перекрестком ул. Типанова - пр. Космонавтов Елена стала понемногу отрываться вперед, у меня же уже не было сил держаться за ней... силы иссякли.. ))


Всё, вот он - стадион!!! Наконец-то!!! Последние 400 метров по мягкой дорожке стадиона и ФИНИШ!!! Да, сегодня я выложилась на все 150%!! На мониторе пульсометра результат - 32 минуты 30 секунд. Foot POD намерил дистанцию больше, чем в действительности - вместо 7,2 км у меня получилось 7,68. Соответственно, и средняя скорость несколько иная, не 4.14 на километр, а порядка 4.20, что тоже неплохо.

В итоге: результат в протоколе - 32'28".
Заняла 35 место в абсолюте (всего 71 участница), 13 место в группе Ж20.
Елене Ионовой проиграла 9 секунд.  
У Маши Потемкиной выиграла 52 секунды, у Маши Горбуновой - 56 секунд. )))

  
 Сережа пробежал 7,2 км за 28'12".  
Занял 82 место в абсолюте (всего 177 участников) и 48 место в группе М20. 

Общее впечатление о пробеге - отличный старт с отличной организацией! Недостатка раздевалок не испытывали, за символический стартовый взнос (100 руб.) получили приятные мелочи на память - календарь, футболку и значок. Несмотря на то, что дороги по дистанции полностью не перекрывали, машины особо не мешали. Протоколы вывесили уже через полчаса после финиша - очень оперативно!  
Огромное спасибо организаторам этого пробега! 

 Использованы фото Владимира Шалимова (с сайта НаБегу). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий