суббота, 23 марта 2013 г.

15 лет КАО «Сильвия». Гатчина



17 марта в процесс подготовки к 30-ти километровому пробегу Гатчина-Пушкин решила включить пробег в честь 15-тилетия КАО "Сильвия". Бежать всего 10 км - поэтому это будет в качестве темповой тренировки. 
По пути в Гатчину подобрали в Купчино моего брата Женю - он тоже решил пробежаться. За бортом -10 градусов, солнечно - отличная погода начала весны! Возле бассейна ПИЯФ были больше чем за час до старта; как и обычно, с трудом нашли место, чтобы припарковаться. В здании бассейна было не протолкнуться! Столько знакомых лиц - это самое дорогое и ценное для меня - все эти люди, которые приезжают на пробеги, с ними всегда так приятно встречаться и общаться!!! 

Заявились, переоделись, бросили вещи в машину... Буквально за 15 минут до старта узнала, что бежать придется не по асфальту, а по лесу, по лыжной трассе!! Хорошо, что я не в полумарафонках!!! ))) Пускай по лесу, я ведь тренировалась в том числе и по пересеченной местности - так что была готова к таким неожиданностям. )) Встретила Ольгу Соколову, все вместе немного пробежались к месту старта - и размялись и согрелись, точнее, постарались не успеть замерзнуть. На старте уже все собрались, несколько приветственных слов и снова - эти 100 человек бросились вперед!! 
Так, бежать 2 круга по 5 км (мужчинам 3 круга). Всего 10 км, поэтому можно поупираться с самого начала. Через 500 метров меня догнал Сережа со словами: "Чего так быстро начала?" . Он убежал вперед, а я сама подумала - а на самом деле, не быстро ли?... Но сомневаться было некогда - ВСЕГО 10 км! Отщелкнулся первый километр - 4.47... ммм... неплохо... главное, чтобы хватило сил до самого финиша. Постараюсь держать такую скорость сколько смогу... Меня догнал Александр Белов, решила пристроиться за ним, бежать в его темпе - мне это было комфортно. Второй километр - 4.38! Очень неплохо! Трасса местами немного скользкая, местами присыпана хвойными иголками, местами немного рыхлая и подтаявшая на весеннем солнце. За Александром продержалась почти весь первый круг, и на пятом километре решила немного добавить и побежала вперед. Второй круг бежался уже немного легче - просто уже представляла себе трассу, да и до финиша оставалось все меньше и меньше! )) Десятый километр - 4.33! И вот он - финиш!!! Итоговое время на моих Suunto - 47.29!!! Я очень довольна!!! Это мое лучшее личное время на 10 км! Улучшила свой результат на 1,5 минуты!
Заняла 4-ое место среди женщин на дистанции 10 км!! 

В итоге: 10 км за 47'29" - личное лучшее время.

Стоит отметить - трасса мне очень понравилась!!!

Несколько приятных слов написали о нашей команде на сайте probeg.org: здесь.


Подготовка к пробегу в 30 км Гатчина-Пушкин продолжается! Сегодня сделала длительную - здесь можно посмотреть раскладку тренировки. Впервые побежала по набережной, боялась, что там будет ветренно и пыльно, но ничего - мне даже понравилось. Можно иногда и там тренироваться.

2 комментария:

  1. Поздравляю с хорошим результатом!

    На набережной не люблю бегать только в двух случаях, когда там обильно тает снег и когда все растаяло и высохло, но коммунальщики еще не отмыли накопившуюся за зиму грязь и пыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я старалась!!!
      Насчет набережной - буду иногда и там тренироваться)))

      Удалить