четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодний пробег в ЦПКиО 23 декабря

Вот уж тренировка так тренировка!!! За бортом -20С, а на старт Новогоднего пробега в ЦПКиО вышло почти 155 человек! Самые смелые "Красные шапочки"! ))


Еще вечером накануне у меня даже и мысли не было участвовать в этом пробеге! Всё просто - больное колено уже, конечно, не было настолько "больным", однако, 3 недели отдыха и всего 3 восстановительных тренировки на данный момент - в таком состоянии не стоит выходить на старт и, уж точно, - думать о хорошем результате! А проигрывать то никогда не хочется! ))) 
... Сережа вернулся из командировки только в 2 часа ночи, в 4 часа мы легли спать... Проснувшись с будильником в 8 утра и посмотрев на монитор метеостанции, немного, хотя, нет... не немного... сомневалась - стоит ли вообще выходить из дома, и, уж тем более, куда-то ехать!! ))) Сережа же напротив, без капли сомнения стал собирать сумку и готовиться к старту. И это не смотря на то, что он прилетел в Петербург в -20С из Азербайджана, где на улице +15С!!! Перепад температур в 35С и сразу старт!!! Меня же он уговорил все-таки стартовать, но не бежать в соревновательном темпе, а просто сделать небольшую тренировку и потусоваться... ))


К главному входу в ЦПКиО приехали около 11 часов, в помещении клуба "Здоровья" было не протолкнуться! Чему была приятно удивлена. Даже Серёжа Лукин был здесь! При регистрации всем участникам выдавались красные шапочки со словами: "Бежать обязательно в ней!". За 15 минут до старта всех участников пробега стали выгонять из помещения на улицу - на торжественное построение. Однако, никто особо не торопился морозиться... 


В 12.00 прозвучал выстрел стартового пистолета и все побежали. Начала я не быстро - было довольно скользко и я боялась поскользнуться и получить травму. Хотя когда посмотрела потом вечером на компьютере свою раскладку по скорости, оказывается начала я по 5.36-5.40. В таком темпе я бежала первые 7-8 км 30-тикилометрового пробега Пушкин - Санкт-Петербург! На часы на ходу не смотрела, спрятала их под кофту, побоялась заморозить... хотя им, наверно, ничего бы и не было... но, в любом случае - я не бежала на результат, следовательно следила не за временем, а за своим организмом - ногами, сердцем, дыханием...


Половину первого круга все время слышала пыхтение у себя за спиной - интересно, кто же там так упирается?! ))) На четвертом километре меня обогнала Оля Дрецер! Я ее даже и не узнала - со спины и в капюшоне!! )) Оказывается, это она пыхтела у меня за спиной! ))) Немного, метров 100-200, бежала за ней, но чувствовала, что хочу и могу бежать быстрее. Обогнала ее и наметила впереди себя новую цель - 2 женщины в красном - Богданова Любовь и Антошкина Елена - между нами было метров 100, попробую их догнать. Самочувствие было отличное, колено не беспокоило, руки, которые с самого начала немного замерзли, уже отогрелись, ну я и решила добавить. Да и тем более - нужно от Оли убегать, а то вообще как-то несерьезно получается!! ))

 

Судя по раскладке по темпу - пятый километр я пробежала за 5.27. В самом начале второго круга обогнала и Любовь и Елену, теперь впереди (метрах в 150) была небольшая группа: 4-5 мужчин и 2 девушки. Честно говоря, подумала попробовать их догнать. Каждый последующий километр бежала немного быстрее предыдущего: 6-ой км - 5.19; 7-ой - 5.10; 8-ой - 5.07; 9-ый - 5.03. Неплохо для тренировки! )) Однако мужчин так и не смогла догнать, хотя отставание существенно сократилось.
За 500 метров до финиша увидела перед собой спину Маши Горбуновой. Заметив меня, она ускорилась, и на финише у нас была разница в 8 секунд. 
Общий километраж мои Suunto насчитали 9,74 км. Не хватило 250 метров до 10 км!


На финише меня ждал Сережа с чашечкой горячего чая в руках. Отдышавшись и немного остыв, отправились переодеваться. Пообщавшись с друзьями-приятелями, не дождавшись награждения, отправились домой.

 
 
В итоге - 10 км по довольно скользкой трассе, в -20С, после трех недель отдыха 
- за 52'15" по протоколу, а по часам - 52'06". 

Впечатления от пробега - только положительные! 
Спасибо огромное Сереже за то, что он меня все-таки вытащил в такой мороз на улицу! Спасибо организаторам и ребятам, которые стояли на трассе, показывали куда бежать и мерзли ради нас! Спасибо фотографам, которые не побоялись холода, и благодаря им у нас теперь есть отличные фотографии с пробега!
 

 Использованы фотографии 
разных авторов с сайта www.nabegu.spb.ru
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий